воскресенье, 17 апреля 2016 г.

Про вышивку и мой день рождения

       Вышивка закончена уже с месяц, решила показать вам. Уточка весьма милая, но куда применить ее не знаю, может подушку сшить? Их я еще не делала.  Наборчик покупной, ничего особенного, понравились природные цвета ниток. Вышивала на прилагаемой в наборчике канве в три нити, как и рекомендовано. Обычно на такой канве я в две вышиваю, а тут решила по инструкции). В три не понравилось, слишком плотные крестики. 



     Не знаю, что еще сообщить про эту вышивку, поэтому просто несколько фоток.  Смотрю на фото и вижу, что не отгладилась до конца. 


 

        Недавно у меня был день рождения. Мы скромно посидели семьей, я, муж, детишки и наши с мужем мамы. Моя мама та, что в очках, а Димина - с темными волосами. 


       На тортик (магазинный) я купила музыкальную свечу из фикс-прайса. Хотела детишкам показать, как она раскрывается и поет. Артем немного напугался, а Дане очень понравилось.И он с моего разрешения задул все свечки. Прикольная штука, только одноразовая).  

     
     На заднем плане виднеются самодельные украшения - помпоны из салфеток. Муж за кадром, вернее он фотографирует нас. Пусть и мутная фотка, но видно как все улыбаются, особенно Данька своей улыбкой без трех молочных зубов).

    
    Вот наверное и все, чем я хотела с вами поделиться на сегодня). Пока-пока!

14 комментариев :

  1. Наталья, уточка - чудесная.
    С днем рождения тебя, дорогая! Здоровья, любви, понимания!
    Вдохновения и работоспособности)!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с днем рождения тебя!!! Пусть в вашем доме будет так же тепло и уютно:-) Уточка прелесть, на подушечке бы она очень смотрелась!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, с прошедшим днем рождения и с удачной вышивкой! Мамы у тебя замечательные!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, с Днем Рождения! Всего тебе самого лучшего и доброго!:)
    Уточка красивая получилась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, с Днем рождения! Здоровья, счастья тебе! Уточка красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташик,с днем Рождения!! Пусть все у вас будет всегда хорошо и твои мечты станут явью!!!какие теплые уютные фотографии!
    Уточка прелесть!! А мне нравится что она такая плотненькая! Прямо 3д эффект! Я бы сшила подушку и летом в жару представляла как приятно этой уточке плавать!:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я думаю,наверное, так и задумано было,чтоб 3д-эффект.Алена, спасибо за пожелания и фантазии про уточку).

      Удалить
  7. Наташа с днём рождения!А свеча то какая интересная...ни разу такой не видела.ну и пусть что одноразовая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лен) Я ее маме в сад отвезу, как украшение сделаю, так что жизнь у нее продолжится)))

      Удалить