среда, 10 февраля 2016 г.

Салфетка

     Скорее даже не салфетка, а микросалфетка) Давно хотелось связать салфеточку, со школы, наверное, не вязала. Этот маленький клубочек смотан из трех обычных швейных ниток. Получилась тонкая нить, мне кажется, крючок с цифрой "1" для нее толстоват. Узор вязала произвольно,  размером мое творение 12см.

Фото в процессе...
вязаная салфетка

    Готовый результат. Конечно край мне бы хотелось по-другому закончить, но нитки закончились и вдохновение вместе с ними ту-ту.

узор крючком

    Приспособить мне ее особо некуда, мебели у нас мало, и нет каких-то уголочков подходящих... Но вот вспомнила, что у меня есть ангелочек и решила, что пусть они пока на комоде покрасуются) Этот сувенир мне подарила подружка Нина на день влюбленных (если память мне не изменяет).
 
день влюбленных

        Так уже весны хочется, вот такой букетик из березовых веточек себе сделала для настроения)

березка

 Ну и еще одно фото напоследок.

маленькая салфетка

6 комментариев :

  1. Наташа, а очень люблю маленькие салфеточки, они так хороши под маленькие бутылочки-вазочки!

    Я даже ставлю цветочки в медицинские бутылочки из-под инъекций, вот к ним совсем миниатюрные салфеточки будут в самый раз.

    Твоя хороша, а композиция с березовыми веточками очень настроенческая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, у меня веточки как раз в такой бутылочке и стоят.Спасибо,что забегаешь)

      Удалить
  2. Очень красивая салфетка, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа и я мечтаю вязать салфетки.А вместо этого вяжу пледы.Твоя миниатюрка шикарна!Вяжи ещё,это так заразительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так бывает, делаем что-то не то,что хочется.Но ведь и доделать надо начатое,а уж потом и салфетки , и все что душа пожелает) Вязание,да затягивает ;)

      Удалить