вторник, 26 марта 2013 г.

Игра - три вопроса рукодельнице.

            В эту игру уже многие рукодельницы играют, вот и до меня очередь дошла ).



Меня пригласила Лена и задала следующие вопросы:  


1. Как вы боретесь с долгостроем?
            Можно сказать я с ним никак не борюсь).Есть у меня одна штука недоделанная - книга развивайка, лежит с марта прошлого года! Сначала меня тянуло - надо доделать до конца!Но как представлю сборку, обтачки по краям как-то делать,так и начинать не хочется(. А недавно я прочитала, что хобби должно приносить удовольствие и не обязательно его доделывать.Вот повязали вы немного и бросили. Не нужно себя заставлять, ведь  роль захлестнувшего вас рукоделия выполнена - доставить удовольствие))). 

2. Поддерживают ли ваше увлечение близкие люди?
          Мои близкие люди непротив, особенно если им хватает моего внимания).

3. Помните ли вы свою первую рукодельную работу?удалась ли она?
          В детстве я много чего шила и вязала.Не помню, что было первой поделкой,наверно одежда для кукол- я шила им капроновые колготки, шубки и даже сапоги.Ну а сейчас вот тильдами увлекаюсь, пока все удается, что задумываю))).


Правила участия в игре:



 Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Мои вопросы для рукодельниц такие: 
1. Что обычно для вас является источником вдохновения?
2. Чем побаловали себя любимую в последнее время?
3. Какие цветы цветут у вас сейчас на подоконнике?

Передаю свои вопросы следующим рукодельницам: 

1 комментарий :