вторник, 12 марта 2013 г.

Тильда - птичница.

      Вот и пришла весна))). Правда пока только по календарю.На улице еще по-зимнему, но в домах тепло и пахнет блинчиками. Всех с началом масленицы! В конце недели проводим зиму, а там и до праздника Пасхи недалеко. Тильда птичница очень милая носатая куколка, встречалась  в пасхальных темах, и очень мне понравилась).  Представляю вашему вниманию мое "произведение ".


 

 Гусь  из желтого льна, сшился самый первый).


 Рубашечка и штанишки из обычной белой бязи, обувка, колпак и сарафан из какой-то древней ткани, у мамы нашла.


 Волосы из кудрявых черных ниток (не очень они мне нравятся, напоминают африканские волосы).




 Колпак набит синтепоном, иначе заваливается. Вышила красным мулине крестики на одежке. Пришила ручку, как у сплюшек, и все - моя птичница готова!


9 комментариев :

  1. Наталья, предыдущее сообщение написала с ошибками, а исправить уже нельзя, пришлось его удалить. Пишу заново. Птичница очень симпатичная, понравились сапожки, ну и конечно гусак получился классный с очаровательным носиком!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная ! Гусь прикольный, с носом в горошек :))) а что, хорошие кудрявые волосики получились. Наташ, чем тебе они не понравились ? Смотрится хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,очень приятно читать такие слова.

      Удалить
  3. Наталья здравствуйте!!! Заходите ко мне за наградой!!! У вас красивые поделочки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо огромное!Награда это здорово!Я постараюсь забрать))).

      Удалить
  4. Очень мне нравятся эти милые птичницы, хотелось бы самой таких побольше сшить. Они весёлые такие!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень мне нравятся эти милые птичницы, хотелось бы самой таких побольше сшить. Они весёлые такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скажу по секрету,что у меня уже вторая птичница шьется...Эти куклы и правда такие милые,что хочется шить их еще и еще )))

      Удалить